Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Вакансии

В данном разделе размещается информация о вакансиях, условиях и порядке приёма на работу...

Вакансии на должности научно-педагогического состава

Вакансии учителей в кадетский пожарно-спасательный корпус

О Б Ъ Я В Л Е Н И Е

В связи с комплектованием вакантных должностей в ФГБВОУ ВО «Академия гражданской защиты МЧС России» в Кадетский пожарно-спасательный корпус объявляются следующие вакансии гражданского персонала:

№ п/п    

Наименование должности

Количество должностей

1

 Учитель физики

1

2

 Учитель математики

1

 Квалификационные требования по должности:

 1. Учитель

Должностные обязанности:

  • разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы; 

  • осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов среднего общего образования; 

  • участие в разработке и реализации программы развития Кадетского пожарно-спасательного корпуса в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды; 

  • формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира; 

  • определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития; 

  • определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся; 

  • планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования; 

  • применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения; 

  • совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения; 

  • организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в Кадетском пожарно-спасательном корпусе и др.; 

  • планирование и проведение учебных занятий; 

  • систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению; 

  • организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися; формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее – ИКТ); 

  • формирование мотивации к обучению; 

  • объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей; 

  • выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития; оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в Кадетском пожарно-спасательном корпусе; 

  • применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития кадета; 

  • освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с девиациями поведения, дети с зависимостью; оказание адресной помощи обучающимся; 

  • разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития кадета;

  • развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни; 

  • формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения; 

  • формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся.

Должен: 

  • владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.; 

  • объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей;

  • разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде; 

  • использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; 

  • владеть ИКТ-компетентностями: предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности); 

  • применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы; 

  • проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения; 

  • планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой; 

  • разрабатывать рабочую программу по предмету на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение;

  • организовывать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую; 

  • разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности; 

  • осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе; 

  • использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся); 

  • использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов среднего общего образования; 

  • владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; 

  • владеть методами убеждения, аргументации своей позиции; 

  • устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками; 

  • владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; 

  • организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей Академии, места жительства и историко-культурного своеобразия региона; 

  • владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья; 

  • использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий; осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основной общеобразовательной программы; понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.); 

  • составлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося; 

  • разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся; 

  • владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся; оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с педагогом-психологом) мониторинг личностных характеристик.

Требования к квалификации

Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлениям подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету (с последующей профессиональной переподготовкой по профилю педагогической деятельности), либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении. 

Требования к опыту работы не предъявляются. 

Примечание: заработная плата от 8222 рублей.

По вопросам трудоустройства обращаться по адресу: 141435 Московская область, г.о. Химки, мкр. Новогорск, ФГБОУ ВПО «Академия гражданской защиты МЧС России», отдел кадров, тел.8(498)699-06-98.