Подготовка по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» ориентирована на профессиональную подготовку высококвалифицированных практико-ориентированных специалистов в области рекламных и PR-коммуникаций. Подготовка на данном направление проходит по профилю «Информационное обеспечение деятельности МЧС России».
В процессе обучения студенты изучают теоретические основы организации коммуникаций, современные концепции создания эффективной коммуникационной структуры организации, осваивают технологии разработки рекламной продукции, рекламных и PR-материалов, приобретают навыки написания текстов, пресс-релизов, создания презентационных материалов, участвуют в организации фото- и видеосъемок, разрабатывают собственные проекты и кейсы.
Обучающиеся проходят практику в пресс-службах и информационных подразделениях территориальных органов МЧС России, в PR-отделах бизнес-структур, СМИ, рекламных и PR-агентствах.
Студенты неоднократно становились победителями и призерами фестивалей и конкурсов, таких как «Хрустальный апельсин», «Медиа Класс», «Рекламный вектор», Всероссийская олимпиада по менеджменту.
Область профессиональной деятельности выпускника: коммуникационные процессы в межличностной, социальной, политической, экономической сферах; техники и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций; общественное мнение.
Наши выпускники успешно трудоустраиваются в подразделения МЧС России, рекламные и PR-агентства, пресс-службы.
Места
Бюджет - -
Договор - 30
Стоимость обучения
Результаты ЕГЭ по предметам
обществознание-42
история-32
русский язык-36
Минимальный балл зачисленного в 2020 году на бюджет
Бюджет - 213
Диплом государственного образца