Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Реклама и связи с общественностью

Гуманитарный факультет

Срок обучения 4 года
Форма обучения очная
Современная учебно-материальная база

О направлении подготовки

Подготовка по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» ориентирована на профессиональную подготовку высококвалифицированных практико-ориентированных специалистов в области рекламных и PR-коммуникаций. Подготовка на данном направление проходит по профилю «Информационное обеспечение деятельности МЧС России».

В процессе обучения студенты изучают теоретические основы организации коммуникаций, современные концепции создания эффективной коммуникационной структуры организации, осваивают технологии разработки рекламной продукции, рекламных и PR-материалов, приобретают навыки написания текстов, пресс-релизов, создания презентационных материалов, участвуют в организации фото- и видеосъемок, разрабатывают собственные проекты и кейсы. 

Обучающиеся проходят практику в пресс-службах и информационных подразделениях территориальных органов МЧС России, в PR-отделах бизнес-структур, СМИ, рекламных и PR-агентствах.

Студенты неоднократно становились победителями и призерами фестивалей и конкурсов, таких как «Хрустальный апельсин», «Медиа Класс», «Рекламный вектор», Всероссийская олимпиада по менеджменту. 

Область профессиональной деятельности выпускника: коммуникационные   процессы   в   межличностной,   социальной, политической, экономической сферах; техники и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций; общественное мнение.

Наши выпускники успешно трудоустраиваются в подразделения МЧС России, рекламные и PR-агентства, пресс-службы. 

поделиться

Профильные дисциплины

социология массовых коммуникаций
разработка и технологии производства рекламного продукта
основы интегрированных коммуникаций
организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
связи с общественностью в органах власти
консалтинг в связях с общественностью

Вы научитесь

Подготовке  документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт).png

Подготовке документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт)
Организации и проведению маркетинговых исследований с целью составления прогноза развития рынка.png

Организации и проведению маркетинговых исследований с целью составления прогноза развития рынка
Разработке и  подготовке к выпуску, производству и распространению рекламной продукции.png

Разработке и подготовке к выпуску, производству и распространению рекламной продукции
Разработке программ формирования и поддержания имиджа фирмы.png

Разработке программ формирования и поддержания имиджа фирмы
Созданию эффективной коммуникационной инфраструктуры организации.png

Созданию эффективной коммуникационной инфраструктуры организации
Управлению и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью.png

Управлению и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью
Места

Места


Договор - 30

Стоимость обучения

Стоимость обучения


120 000 рублей в год
Экзамены

Результаты ЕГЭ по предметам


Обществознание - 42 балла

Русский язык - 36 балла

История - 32 балла

Проходной балл

Минимальный балл зачисленного в 2020 году на бюджет


Бюджет - 213

Кем вы сможете работать

Кем вы сможете работать

менеджером по рекламе
пресс-секретарем
пресс-атташе
копирайтером

Ваш будущий диплом

Образец диплома диплома

Диплом государственного образца

Остались вопросы, напишите нам