Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Новости

Приемная комиссия Академии начинает прием документов с 19 июня
Опубликовано: 18.06.2021

Приемная комиссия Академии начинает прием документов с 19 июня

Обращаем внимание абитуриентов на сроки и способы подачи документов!

Подача заявлений на гуманитарный и инженерный факультеты проходит лично, почтой РФ или онлайн (официальный сайт Академии, портал Госуслуги).

Лицам, имеющим результаты ЕГЭ 2017-2021 годов, желающим участвовать в конкурсе на бюджетные и/или платные места направлений подготовки бакалавриата очной формы обучения, документы нужно подать в период с 19 июня по 29 июля.

Лица, имеющие диплом о среднем профессиональном или высшем образовании, желающие участвовать в конкурсе на бюджетные и/или платные места направлений подготовки бакалавриата очной формы обучения могут сдавать вступительные экзамены в Академии. Документы необходимо подать до 12 июля.

Уважаемые абитуриенты! С 19 июня открывается доступ в «Личный кабинет абитуриента», и для вашего удобства были разработаны инструкции пользователям.

Для того чтобы подать заявление для поступления в Академию, необходимо выполнить следующие действия:

1. На официальном сайте Академии amchs.ru выберите раздел «ПОСТУПЛЕНИЕ», перейдите во вкладку «ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ» и нажмите кнопку «ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ».

2. Для подачи заявления зарегистрируйтесь на сайте.

3. При регистрации последовательно заполните все разделы.

В разделе «Основные данные» требуется указать личные данные в соответствии с паспортом.

В разделе «Адрес» необходимо последовательно выбирать из выпадающих списков: регион, город или район, улицу. Индекс определяется автоматически.

В разделе «Учебное заведение» необходимо указать образовательное учреждение, которое вы окончили, изучаемый иностранный язык и реквизиты документа о полученном ранее образовании (аттестат или диплом). Если на момент заполнения данных аттестат или диплом еще не получен, то необходимо поставить галочку «Документ еще не получен», чтобы прислать его в приемную комиссию позже.

В разделе «Направления» особое внимание при заполнении необходимо уделить выбору направлений подготовки и программ. Поступать можно не более чем на три направления. В рамках выбранных вами трех направлений подготовки вы можете поступать на любое количество программ как на бюджет (при наличии бюджетных мест), так и на договор.

На следующей вкладке «Анкета» необходимо внимательно проверить введенные данные (т.к. изменить потом вы их не сможете, любые изменения вносятся только сотрудниками приемной комиссии) и нажать кнопку «Продолжить заполнение в личном кабинете».

4. Для завершения регистрации откройте письмо, присланное на указанный вами электронный адрес, и нажмите «Завершить регистрацию».

5. После завершения регистрации войдите в свой личный кабинет на сайте.

Для продолжения заполнения данных в личном кабинете абитуриента необходимо загрузить сканы или фотографии обязательных документов, нажав на ссылку «Загрузить файл». Для каждого документа может быть загружено несколько файлов в формате PNG,JPG, PDF, DOC и DOCX размером до 5 Мб.

Дополнительные документы (военный билет, документы, подтверждающие особое право или льготы при поступлении и др.), которые требуются для поступления, можно приложить, нажав кнопку «Добавить документ». Важно! Для каждого документа указывается вид, серия и номер, дата выдачи и организация, выдавшая документ.

Необходимо приложить фото абитуриента, нажав на кнопку под фотографией «Загрузить фото» и выбрать файл с фотографией с пропорциями 3 на 4 см.

В разделе «Достижения» необходимо добавить документы, подтверждающие индивидуальные достижения абитуриента (аттестат или диплом с отличием, победа в предметной олимпиаде, публикации научных статей, победа в творческом или интеллектуальном конкурсе и др.).

Важно! Для каждого достижения необходимо указать тип, серию, номер документа и загрузить его фотографию.

В разделе «ЕГЭ» нужно указать предметы, по которым сдан единый государственный экзамен.

Важно! После ввода данных по ЕГЭ нужно обязательно нажать кнопку «Сохранить», чтобы избежать потери данных и необходимости повторного заполнения полей.

6. После того как все необходимые документы будут загружены, анкету проверяют работники приемной комиссии. Когда анкета будет проверена и принята, статус в личном кабинете изменится на «ПРИНЯТО».

После этого необходимо:
- в разделе «Заявления» скачать заполненный бланк заявления на поступление по ссылке;
- распечатать, подписать, отсканировать и загрузить документ в разделе «Основные данные» - «Заявление на поступление».

Информация о списках абитуриентов, подавших документы для поступления в Академию, а также сведения об итогах сдачи вступительных испытаний, проводимых образовательным учреждением самостоятельно, результатах формирования конкурсных списков и приказов о зачислении будет в ежедневном режиме публиковаться на официальном сайте Академии в разделе «Абитуриенту». При подаче заявления для поступления в электронной форме необходимо использовать любой актуальный браузер, обновленный до последней версии (например, Google Chrome и др.). Устаревшие браузеры могут быть несовместимы с системой.

В случае возникновения технических проблем при подаче заявления для поступления в электронной форме пишите по адресу agz_priemcom@amchs.ru письмо с описанием проблемы и номером вашего заявления в системе. К обращению желательно приложить скриншот (снимок экрана).

Если при регистрации у вас высвечивается ошибка, просьба направить по электронному адресу agz_priemcom@amchs.ru описание проблемы и скриншот с информацией об ошибке.

Обращаем ваше внимание! Подача документов через портал Госуслуги осуществляется только на следующие направления подготовки (бюджетные места, очная форма): 

11.03.02 Инфокоммуникационные технологии и системы

20.03.01 Техносферная безопасность

25.03.03 Аэронавигация

44.03.01 Педагогическое образование

Контакты ПРИЕМНОЙ КОМИССИИ:
Тел. +7 (498) 699-04-07
E-mail: agz_priemcom@amchs.ru